Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи.
19.10.2020
22288
Производители, сетевые магазины, компании или организации, оказывающие те или иные услуги, для оперативного взаимодействия с клиентами должны всегда оставаться на связи.
19.10.2020
22288
Работа колл-центров во время коронакризиса
В период пандемии коронавируса многие компании и организации, предприятия либо полностью приостановили деятельность, либо перешли на удаленный режим работы, если в их сфере имелась такая возможность.
17.09.2020
653
Внедрение IVR-системы позволяет контакт-центру значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами и уменьшить количество звонков, оставшихся без ответа из-за большой очередности на линии.
17.09.2020
1486
10 советов по улучшению ваших продаж
В телефонных и онлайн продажах есть различные методы, хитрости и технологии. Не все из решений обязательно приведут к успеху.
17.08.2020
693
Важнейшими показателями эффективности деятельности контакт-центра в целом, отдельного проекта и каждого сотрудника являются KPI.
17.08.2020
726
Контакт-центр как один из видов продвижения
Для продвижения товаров и услуг, особенно на конкурентном рынке или в новом городе при открытии филиала компании пользуются любыми доступными методами.
29.07.2020
459
Услуги по поиску клиентов для юридических компаний
Успех деятельности юридической компании зависит от разных факторов, основной среди которых – профессионализм сотрудников.
29.07.2020
626
Для кого нужна услуга «холодные звонки»?
Привлечь новых клиентов, заинтересовать их вашим предложением и совершить сделку можно с использованием различных инструментов.
20.05.2020
471
Call-центр для продаж по телефону
Услуги колл-центра для бизнеса позволяют решать различные задачи – поиск новых клиентов, возврат покупателей, информирование о предстоящих мероприятиях.
20.05.2020
595
ТОП-5 золотых правил холодных звонков
При совершении исходящих звонков оператор колл-центра может общаться с большим количеством клиентов, предоставляя им однотипную информацию.
20.05.2020
828