Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Намечается мероприятие? Пригласим всех!

icon-s-14Успех любого мероприятия напрямую зависит от количества и активности его участников. Будь-то выступающие, представители прессы, заинтересованные бизнесмены или потенциальные клиенты – каждый приглашенный критически важен для форума, благотворительной акции, аукциона, презентации, круглого стола и любого другого события. И именно от кампании по приглашению гостей зависит многое. Услуга «Приглашение клиентов на мероприятие» – это отличная возможность напомнить всем приглашенным о предстоящей встрече, а также презентовать программу мероприятия, узнать мнения и оценить заинтересованность среди абонентов по телефону.

Когда нужно приглашать посетителей?

Предварительное приглашение выполняется заблаговременно – обзвон может выполняться и за 1-2 месяца. Всё зависит от характера и масштаба мероприятия, предположительной посещаемости и заинтересованности клиентов. Помимо непосредственно звонков потребуется также выполнить e-mail и/или СМС рассылку. За несколько дней до даты проведения необходимо напомнить гостям о предстоящем событии.

Если приглашения на корпоративы рассылаются, как правило, внутри самой компании, то для крупных запланированных мероприятий лучше доверить обзвон и регистрацию участников профессионалам. В этом случае после согласования проекта будут выбраны оптимальные сроки проведения звонков для того, чтобы каждый потенциальный посетитель обязательно стал вашим гостем.

Преимущества услуги

К плюсам обращения в наш call-центр для организации обзвона гостей и участников относятся:

  • Гарантированный результат. Проводится обзвон всех абонентов из базы данных. Выполняется предварительное ознакомление, презентация и приглашение за 1-2 месяца, повторное напоминание непосредственно за 1-2 дня до начала, чтобы посетители «в текучке» не забыли к вам приехать.
  • Освобождение ваших сотрудников от рутины. Опытный оператор call-центра благодаря современному IP-оборудованию для телефонии, комплексному ПО и тщательно подготовленным сценариям сможет совершить до 200 звонков в день, тогда как собственный персонал компании сможет обзвонить абонентов в разы меньше.
  • Работа с клиентской базой. Вам не нужно самостоятельно записывать посетителей – мы внесем все необходимые данные по каждому клиенту из БД.

Как мы работаем

Сотрудничество с нами осуществляется в несколько простых этапов:

  1. Постановка задачи, изучение целей проекта и целевой аудитории, характера мероприятия и его программы. Составление рекламной презентации для предварительного знакомства обзваниваемых клиентов с вашим шоу, мастер-классом, торжеством, круглым столом.
  2. Составление базы данных или работа с готовой БД. Если у вас нет клиентской базы из предположительных гостей и участников, то мы сможем самостоятельно её составить.
  3. Разработка и согласование сценария, плана проведения звонков. Составляются типовые сценарии для общения с категориями абонентов – представители бизнеса, государственных структур, пресса и т.д. Согласование сценариев и дат совершения звонков.
  4. Обзвон и регистрация. Телефонное общение со всеми предполагаемыми гостями, презентация программы и основных тезисов мероприятия, регистрация участников в базе.
  5. Предварительный отчет о проделанной работе. Составляются отчеты и предоставляется список зарегистрированных участников.
  6. Напоминание о событии за несколько дней до его проведения. Чтобы гости не забыли о вас, мы напоминаем им дату, место и время проведения.

У нас есть несколько тарифных планов по данной услуге – вы можете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант. Обращайтесь – с нами вы обеспечите себе полный зал!

Стоимость услуги «Приглашение клиентов на мероприятие» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Как понять чего хочет клиент

Как понять чего хочет клиент

Удовлетворение запросов клиента является основным принципом предпринимателя, который хочет выйти на стабильно высокие продажи.

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123