8 (800) 234-80-54
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Севастополь
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для ветеринарных клиник

Компания «Контакт Центр» предлагает готовый колл-центр для ветеринарных клиник на выгодных условиях. Благодаря данному решению вы сможете сделать взаимодействие с клиентами максимально простым, удобным и оперативным – без пропущенных обращений, длительного ожидания ответа и, как следствия, без потери самих потенциальных клиентов.

В каких случаях необходимо обратиться в контакт-центр?

Колл-центр для ветеринарной клиники потребуется вам, если:

  • В небольшом учреждении нет свободного специалиста, а обращений по телефону и другим каналам связи достаточно много. Самый распространенный случай, поскольку на один район небольшого города приходится гораздо меньше ветклиник, чем, например, аптек. И, если к вам не смогут дозвониться, не дождутся ответа в мессенджере, пока ветеринарные врачи заняты приемом, то, скорее всего, эти люди с питомцами обратятся к конкурентам.
  • Требуется профессиональное общение с любыми абонентами, в том числе и неадекватными, в состоянии стресса, что часто встречается, когда с любимым питомцем человека что-то случается. Профессионально подготовленные операторы смогут проконсультировать, разобраться в сути обращения, записать на прием или переключить на свободную линию на врача.
  • Часто встречаются однотипные звонки: «До которого часа работаете?», «А рептилию можно принести?», «Можно приехать в выходной»? и т.д. В этом случае операторы будут выступать в качестве секретарей или сотрудников «Горячей линии».
  • Необходимо вносить изменения в расписания приема. Например, записывать клиентов на свободное время или отменять запись, а собственного сотрудника на ресепшн в клинике нет.

Колл-центр для ветеринарных клиник

Операторы могут обрабатывать заявки и в нерабочее время. Обработка обращений осуществляется не только по телефону, но и с сайта, социальных сетей, мессенджеров. Нередко может потребоваться оповещение, напоминание или информирование клиентов – к примеру, если по тем или иным причинам ветеринарная клиника не будет работать в какой-либо из дней, или нужно напомнить человеку о дне и времени записи.

Чем выгодно обращение в call-центр?

К основным преимуществам обращения в компанию «Контакт Центр» относятся:

  • Большой штат профессиональных операторов, менеджеров, проект менеджеров. Сотрудничество с любыми ветеринарными клиниками, в том числе и крупными центрами, обработка заявок по нескольким регионам или всей России для сети клиник.
  • Индивидуальный колл-центр. Учитываются все нужды и пожелания клиента относительно требуемых услуг, функционала, масштабируемости, времени работы и пр. Вы получаете готовое решение, но подстроенное именно под вашу ветеринарную клинику.
  • Проект-менеджер всегда на связи. При возникновении вопросов, для консультаций, внесения изменений в проект, для получения подробной статистики всегда можно обратиться к проект-менеджеру.

Узнать больше о call-центре для ветеринарной клиники и оставить заявку вы можете через форму на сайте или по указанному телефону 8 (800) 234-80-54. Обращайтесь!

Стоимость услуги «Колл-центр для ветеринарных клиник» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
что такое теплые звонки

Что такое «теплые» звонки?

Большинство людей, заказывающие услуги колл-центра на аутсорсинге, прекрасно знают, что такое «холодные» звонки, догадываются о «горячем» телемаркетинге, но имеют смутное представление о «теплых» исходящих вызовах.
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа (ASA) по проекту

Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123