8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Севастополь
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Услуга повышение лояльности клиентов в Севастополе

Можно ли повысить лояльность клиентов посредством телефонных звонков? Можно, и сейчас подобную возможность могут предоставить аутсорсинговые колл-центры. Это одна из самых популярных услуг на сегодняшний день, поскольку она помогает:

  • укрепить позицию компании на рынке;
  • повысить уровень продаж;
  • создать уникальный имидж организации;
  • заслужить доверие клиентов.

Разумеется, для этого требуется провести колоссальную работу с привлечением множества специалистов, и именно поэтому зачастую добиться желаемого результата своими силами практически невозможно. Аутсорсинговые колл-центры располагают необходимыми ресурсами, что помогает расположить к себе потенциальных клиентов.

Для начала стоит добиться регулярного присутствия на рынке. Высокая конкуренция приводит к тому, что потребители, к сожалению, довольно быстро теряют интерес к бренду, если он не напоминает о себе постоянно.

Повышение лояльности клиентов в Севастополе

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Систематические звонки и рассылка коммерческих предложений и информации о проводимых акциях помогают добиться желаемого результата. Например, операторы аутсорсингового колл-центра могут 2-3 раза в месяц обзванивать потребителей и:

  • напоминать им о действующих акциях или готовящихся скидках;
  • извещать о новых поступлениях товара;
  • интересоваться, будет ли им интересно то или иное предложение;
  • собирать информацию о бренде.

Помимо этого, очень важно реагировать на праздники и всевозможные крупные мероприятия. Например, операторы колл-центра могут известить клиентов о специальной новогодней распродаже с колоссальными скидками. Это также способствует активному продвижению товаров и услуг.

Как можно повысить лояльность покупателей?

Информирование играет очень важную роль в укреплении позиций компании на рынке. Это позволяет стимулировать постоянных клиентов (подталкивать их к покупке товаров и заказу услуг), а также привлекать новых потребителей.

Существует множество форм рассылок, которые может предложить аутсорсинговый колл-центр. Речь идет о:

  • SMS-сообщениях;
  • e-mail-рассылке;
  • обзвоне клиентов.

Главным преимуществом колл-центра является то, что его операторы взаимодействуют с клиентами напрямую. Во-первых, так потребители могут получить всю необходимую для них информацию, а во-вторых, создается доверительный контакт между компанией и клиентами.

Чтобы данная мера оказалась действенной и максимально эффективной, требуется грамотная подготовка. Специалистам колл-центра необходимо досконально изучить целевую аудиторию, ее потребности и желания, после чего формируется уникальный сценарий информирования и воздействия на потребителей.

Такой подход хорош тем, что обеспечивает максимальную окупаемость вложений. Информация предоставляется тем потребителям, которые благосклонно настроены к бренду или кому будет интересно то или иное предложение. Совокупность перечисленных факторов позволяет повысить лояльность потребителей к торговой марке.

Стоимость услуги «Повышение лояльности клиентов» от 13 000 руб.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Создание диспетчерской службы

Создание диспетчерской службы: зачем это нужно вашему бизнесу?

Если ваша деятельность напрямую связана с приемом и обработкой заявок по телефону, то от надежности, загруженности телекоммуникационного канала и профессионализма сотрудников зависит, в конечном счете, успех бизнеса

Расширение клиентской базы – самые эффективные способы

В данной статье постараемся максимально полно разобрать, какие на сегодняшний день существуют способы расширения своей базы потенциальных потребителей.
КАК ВЫГЛЯДЯТ СХЕМЫ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Как выглядят схемы продаж по телефону?

Чтобы эффективно применять систему продаж по телефону — сотрудники колл-центра проходят систематические тренинги и курсы повышения квалификации.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123