8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Севастополь
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для продающих сайтов

Интернет сайты часто используются для продвижения товаров и услуг. Запуск лендинга требует качественной обработки входящих звонков и приема заявок. Если пользователь заказывает обратный вызов, необходимо своевременно перезвонить, чтобы не пропустить клиента. Колл центр для продающих сайтов сумеет справиться со всеми направлениями.

Основные аспекты сотрудничества

Сегодня продажи по телефону набирают большие обороты. Ленивый потребитель не желает обходить большое количество магазинов и предпочитает покупать продукцию или заказывать нужные услуги по телефону, не выходя из дома. Однако, чтобы продающий сайт приносил хорошую денежную прибыль, понадобится круглосуточная связь с потребителями. Обеспечить высокий доход компании сумеет только качественное сотрудничество с call-центром.

Колл центр для продающих сайтов

Есть несколько преимуществ взаимовыгодного сотрудничества компании заказчика и колл центра:

  • увеличение процента продаж;
  • быстрое консультирование;
  • оптимизация денежных затрат;
  • предоставление отчетов заказчику;
  • отсутствие аренды и лишнего штата.

Поскольку все входящие звонки обрабатываются операторами центра в круглосуточном режиме, а прием заявок осуществляется своевременно, продажи товаров или услуг компании заказчика неизменно начинают набирать рост. Отсутствует пропуск важного звонка, а вся деятельность полностью оптимизирована call-center. Обученный оператор выполняет свою работу добросовестно и относится с большой ответственностью к проекту. Заказчику остается только обеспечить доставку нужного товара клиенту.

Колл центр для сайтов – это выгодное решение для обработки клиентской базы и анализа заказов. Обученные операторы справятся с любым объёмом работ и задействуют необходимые инструменты в своей деятельности. Сотрудники call-центра вносят важную информацию, отсеивают повторы заказов, ошибочные предложения роботов. Все новые данные вносятся в единую систему, заказчик всегда может их проверить.

Достоинства call центра

  • используется спецоборудование;
  • работа ведется с помощью новых технологий, которые исключают посторонние шумы и обеспечивают качественную связь;
  • операторы действуют в рамках условий подписанного договора;
  • работа осуществляется ежедневно;
  • есть возможность обработки большого количества входящих звонков.

Call center подходит для одностраничных сайтов. В таком случае гарантируется полная конверсия. Помощь сотрудников колл центра намного выгоднее, чем найм целого штата дополнительных менеджеров. Работа последних часто ограничена временными рамками, а колл-центр действует круглосуточно.

Что предлагает колл-центр?

Резервные каналы колл-центра обеспечивают бесперебойную обработку входящих звонков и выполнение исходящих. Все разговоры записываются, и после заказчик может ознакомиться с телефонными беседами и проверить работу операторов. Беседы с целевой аудитории ведутся с учетом поставленных клиентом задач. Операторы центра опираются на предварительно разработанные скрипты телефонных бесед и всегда готовы вежливо ответить на интересующие вопросы.

В функции колл центра входят:

  • квалифицированная обработка входящих звонков;
  • оперативный прием заявок;
  • интеграция с нужными сетями;
  • поддержка в круглосуточном режиме;
  • создание положительной репутации компании заказчика;
  • проведение маркетинговых исследований.

Сотрудники call-центра не оставят ни одну заявку без внимания, благодаря чему сайт непременно завоюет популярность у пользователей. Контакт центр обеспечивает полное консультирование клиентов в любое время и позволяет заказать продукцию или услуги без проволочек.

Работа колл центра не только увеличит продажи, но и позволит делать анализ и прогноз закупки товаров. Колл центр оптимизирует всю деятельность компании, в результате чего снижаются затраты на содержание офиса и экономятся средства. Заказчику не приходится нанимать дополнительных менеджеров, чтобы поддерживать необходимую связь с целевой аудиторией.

Стоимость услуги «Колл-центр для продающих сайтов» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Что такое прямой маркетинг и как его организовать?

Прямой маркетинг – способ продажи товаров или услуг, при которой производитель (продавец) и покупатель или клиент взаимодействуют напрямую без каких-либо посредников.
организация качества контроля

Организация контроля качества услуг

Для поддержания конкурентоспособности бизнеса важно не только предлагать качественную продукцию или услуги по выгодным ценам, но и тщательно следить за тем, насколько удовлетворены обслуживанием оказываются клиенты компании.
Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123